Немного о подборе ключевых слов
SEO , Интернет / 25.06.2012

Занимаясь самостоятельной раскруткой того или иного проекта, нужно руководствоваться тем, что основная часть страниц должна быть «заточена» под узкоспециализированные ключи (ключевые слова). Выигрышной считается такая стратегия поисковой оптимизации, при которой сайт наполняется качественным контент, обеспечивающим высокие результаты поисковой выдачи по узкоспециализированным запросам. Как правило, поисковая оптимизация начинающих SEOшников терпит фиаско, поскольку все силы сосредотачиваются на ВЧ (высокочастотных) запросах. Начинающие оптимизаторы в этом случае руководствуются тем, что такие «ключи» привлекают огромнейший трафик, но при этом они не понимают, что занять верхние позиции в результатах поиска по НЧ (низкочастотным) запросам в сотни раз легче.