Что-то я давно не писал ничего. Это все от того, что занят вроде плотно, а интересного ничего.
Поэтому заголовок я такой написал: ИТ уже не то… Возможно я просто постарел повзрослел. Когда я был студентом, мир казался проще и больше, я мог позволить себе программить все что вздумается и вести любой образ жизни какой захочу, а теперь эти времена я могу вспоминать лишь с ностальгией.
Что изменилось? Да я вот сам не знаю. Ну был кризис, ну немного пооптимизировали штат, стал на все один ответ — денег нет. Так это не повод превращать специалистов в простую обслугу.
Это если что, я говорю о своем месте работы. Год назад я уже писал о том что наш отдел оптимизировали до самого не могу . А в итоге оказывается, что из тех кто остался после всех этих сокращений, никто не нужен компании. Через полгода-год, у нас заберут остатки рычагов влияния и все рабочие платформы. Останутся только руки и ноги, чтобы принести и подать и кнопку нажать, а для этого не нужны специалисты. Достаточно использовать обслуживание компьютерной техники фирм, т.е. тот самый банальный аутсорсинг. Дешево и сердито.
Хочется все поменять, и при этом не охота бросать ИТ. Тут я чувствую себя как рыба в воде, а это многого значит.Люблю я все эти железки, программки, сети. Это мое призвание — просто, время видимо не то сейчас.
Что делать не знаю, видимо подождем, посмотрим.
Для иллюстрации, вот ролик о дельтапланеристе которому очень повезло:
3 комментария
Думаю не стоит отчаиваться и сидеть ждать пока с вами что-то сделают, берите инициативу в свои руки, покажите что вы нужны компании или найдите другую компанию, где вы будете нужны и вам будут рады. Может настало время обновить свое резюме и разослать в интересующие вас компании?
Есть такое выражение: «Когда перед вами закрывается одна дверь, то открывается другая, просто оглянитесь вокруг.»
веришь нет, но теперь я технический директор, и уже совсем по другому смотрю на события годовалой давности
По этому поводу есть статья «уйти или остаться: закулисные проблемы сисадминов»: http://saradmin.ru/?p=119
Там как раз подробно всё освещается: и начальство, и подчиненные, и отношение к айтишникам как к обслуге…