Excel и выпадающий список

08.02.2010

Попросили помочь сделать в форме Excel  выпадающий список для выбора значений.

т.к.  меня периодически об этом просят, а я все время забываю  последовательность действий, сохраню здесь для памяти;)

1. На свободном листе создайте тот список из которого будет производиться выбор, например месяцы

Январь

Февраль

Декабрь

2. Выделите на нужном листе ячейку где будет список

3. Выберите в меню Данные — Проверка (Data — Validation). На первой вкладке Параметры из выпадающего списка Тип данных выберите вариант Список и в поле Диапазон выберите лист и ячейки с нашим списком

Нажимаем Ок  и получаем выпадающий список.

Один комментарий

  • Катерина 20.06.2011 в 5:59 пп

    Спасибо за простую и понятную инструкцию! Все получилось)

Добавить комментарий для Катерина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *