Почитал я на досуге статейку по поисковым запросам Яндекса и статистике самых популярных запросов.
Исходя из этой статьи в 2009 году самыми популярными были порно ресурсы и те самые убийцы времени в виде однокласников контактов и т.п.
Сам топ примерно такой
- порно,
- знакомства,
- погода,
- mail.ru
- Однокласники,
- в контакте,
- скачать,
- работа,
- сонник,
- ваз,
- из рук в руки,
- гороскоп
ну порнушка и знакомства это понятно, извечное стремление человека к размножению:) все по Фрэйду, все ищут себе пару для спаривания.
Почему mail.ru ? Я тут я вижу две вещи, первая меня часто достает, при открытии нового окна в браузере у меня установлена домашнаяя страница ya.ru, к примеру , я открываю новую вкладочку и хочу зайти на mail.ru.
Набиваю в адресной строке адрес, но пока я это делаю Яндекс делает финт ушами, с помощью скрипта он перебрасывает фокус из адресной строки в поисковый запрос и нажатие enter исправно посылает запрос, а в нашем случае это набранный адрес, в поиск.
А второй момент это, к примеру, мой брат. Он часто, не помня адрес сайта, вводит в поиск то что помнит, mail так mail, или к примеру «первый форум медицинских работников», получается на один клик больше, но куда надо попадает.
Погоде из интернета по прежнему доверяют больше чем собственным глазам.. Да и сам я что говрить пользуюсь двумя погодниками на телефоне. 90% точность европейских метеорологов на неделю вперед это самое оно для планирования выходных.
И по прежнему интернет это главное место для «скачать интернет и все все все» 🙂
Работа это тоже основная тема в кризисное время, а остальное это развлекуха в виде, сонников, гороскопов, тестов из глянцевых журналов, и т.п.
Продвижение сайтов по этим запросам представляется мне нереальным. Ведь это даже не ВЧ, это мегапопулярные запросы. Несколько миллионов посетителей в месяц это неплохие деньги и бюджет на продвижение тут тоже не маленький. Но можно сыграть на комбинациях слов. Есть так называемые Long Tail запросы. Это длинные конструкции минимум из 3-4 слов, они не являются НЧ в прямом понимании. Это просто комбинации популярных запросов и дополнительного текста. Например не гороскоп, а «точный гороскоп на 2010 год для льва». Такая фишка будет работать если у вас много разнообразного текста, и иногда может привести к вам множество дополнительных посетителей.
Один комментарий
кстати полезно для себя нашел на http://proverim.net/check_pr_tc.php возможность проверить тиц и PR одним разом