Топ поисковых запросов — Продвижение сайта

20.01.2010

Почитал я на досуге статейку по поисковым запросам Яндекса и статистике самых популярных запросов.
Исходя из этой статьи в 2009 году самыми популярными были порно ресурсы и те самые убийцы времени в виде однокласников контактов и т.п.
Сам топ примерно такой

  • порно,
  • знакомства,
  • погода,
  • mail.ru
  • Однокласники,
  • в контакте,
  • скачать,
  • работа,
  • сонник,
  • ваз,
  • из рук в руки,
  • гороскоп

ну порнушка и знакомства это понятно, извечное стремление человека к размножению:) все по Фрэйду, все ищут себе пару для спаривания.
Почему mail.ru ? Я тут я вижу две вещи, первая меня часто достает, при открытии нового окна в браузере  у меня установлена  домашнаяя страница ya.ru, к примеру , я открываю новую вкладочку и хочу зайти на mail.ru.
Набиваю в адресной строке адрес, но  пока я это делаю Яндекс делает финт ушами, с помощью скрипта он перебрасывает фокус из адресной строки в поисковый запрос и нажатие enter исправно посылает запрос, а в нашем случае это набранный адрес,  в поиск.

А второй момент это, к примеру, мой брат. Он часто, не помня адрес сайта, вводит в поиск то что помнит, mail так mail, или к примеру «первый форум медицинских работников», получается на один клик больше, но куда надо попадает.

Погоде из интернета по прежнему доверяют больше чем собственным глазам.. Да и сам я что говрить пользуюсь двумя погодниками на телефоне. 90% точность европейских метеорологов на неделю вперед это самое оно для планирования выходных.
И по прежнему интернет это главное место для «скачать интернет и все все все» 🙂
Работа это тоже основная тема в кризисное время, а остальное это развлекуха в виде, сонников, гороскопов, тестов из глянцевых журналов, и т.п.

Продвижение сайтов по этим запросам представляется мне нереальным. Ведь это даже не ВЧ, это мегапопулярные запросы. Несколько миллионов посетителей в месяц  это неплохие деньги и бюджет на продвижение тут тоже не маленький. Но можно сыграть на комбинациях слов. Есть так называемые Long Tail запросы. Это длинные конструкции минимум из  3-4 слов, они не являются НЧ в прямом понимании. Это просто комбинации популярных запросов и дополнительного текста.  Например не гороскоп, а «точный гороскоп на 2010 год для льва». Такая фишка будет работать если у вас много разнообразного текста, и иногда может привести к вам множество дополнительных посетителей.

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *