Немного о подборе ключевых слов

25.06.2012

Занимаясь самостоятельной раскруткой того или иного проекта, нужно руководствоваться тем, что основная часть страниц должна быть «заточена» под узкоспециализированные ключи (ключевые слова).

Немного о подборе ключевых слов

Выигрышной считается такая стратегия поисковой оптимизации, при которой сайт наполняется качественным контент, обеспечивающим высокие результаты поисковой выдачи по узкоспециализированным запросам. Как правило, поисковая оптимизация начинающих SEOшников терпит фиаско, поскольку все силы сосредотачиваются на ВЧ (высокочастотных) запросах. Начинающие оптимизаторы в этом случае руководствуются тем, что такие «ключи» привлекают огромнейший трафик, но при этом они не понимают, что занять верхние позиции в результатах поиска по НЧ (низкочастотным) запросам в сотни раз легче.

Нужно понимать, что лучше задержаться на хороших позициях по специализированным ключевым словам, нежели занимать 100-ую страничку в поисковой выдаче по популярным запросам. В этом cамостоятельная раскрутка сайта гораздо выгоднее ведь если нанимать оптимизатора, то платить приходится по количеству ключевых слов. А вот НЧ запросов может быть несколько тысяч.

Помните, что поисковая оптимизация обязательно должна преследовать только долгосрочные цели. Когда вы наполните свой проект контентом и оптимизируете каждую отдельно взятую страничку ключевыми словами, вы увидите, что ваша аудитория постоянно увеличивается.

Оптимизируйте не только весь сайт, но и отдельно взятую страничку в частности. А именно, когда вы занимаетесь подбором ключевых слов для веб-ресурса, нужно помнить, что вашей целью является оптимизация не только всего сайт, а и ещё каждой его странички в отдельности. Одну страницу оптимизировать нужно не более, чем под 2 ключа, в противном случае процент эффективность существенно снижается.

Немного о подборе ключевых слов

Меры, связанные с оптимизацией одной странички зависят от того, создаётся она с нуля либо же оптимизируется уже опубликованный контент. В том случае, если оптимизируется уже опубликованная статья, первое, что нужно сделать – хорошо её проанализировать, а затем определиться с ключевыми словами. Не исключено, что структуру такой странички нужно изменить, употребить ключи в заголовках разного уровня, а также выделить на общем фоне текста «ключи».

Что касается того варианта, когда вы создаете новую страничку, то здесь перед написанием текста вам мысленно нужно сосредоточьтесь на 1-2 ключевых словах. К примеру, если в вашей статье целевым ключом является «правильный подбор ключевых слов», то содержание странички в этом случае выстроено должно быть, таким образом, чтобы оно отображало всю суть этого вопроса, при этом в тексте ключ употребляться должен равномерно.

Оптимизируя статью не нужно забывать ключевые слова добавляться в мета-теги, а именно оптимизируя проект, прописывайте ключи в теге заголовка «title» и в мета-тегах «keywords», «description». Идеальным считается вариант, когда выбранные ключи служат стартовой точкой для написания статьи, а также обратных ссылок на неё.

Стоит быть более пессимистичным и прагматичным, выбирая ВЧ (высокочастотные запросы), а также оценивая их конкуренцию. Занимаясь раскруткой молодого проекта нет смысла сразу же продвигать его по высококонкурентным запросам, где первые позиции занимают авторитетные ресурсы преклонного возраста.

Начинающий оптимизатор должен понять, что шанса занять даже неутешительную позицию в поисковых результатах по высокочастотному запросу (например, «пластиковые окна») у новичка нет даже теоретически. Если вас интересуют высокие позиции по популярному запросу, то его можно попробовать разбить на узкоспециальные, оптимизировав сайт под СЧ (среднечастотные) и НЧ (низкочастотные) запросы.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *