«Почему тормозит интернет?» — этот вопрос интересует многих пользователей? особенно в моменты когда они желают скачать тот или иной контент из сети интернет. Это могут быть новинки кино из Торрент сети, или видео онлайн…
Рассматривать эту проблему нужно с пониманием того, что ограничение скорости передачиинформации, определяет ваш провайдер, который предоставляет подключение к Сети. Дабы убедиться в том, что вы можете загружать контент с Сети с той скоростью, за которую вы платите, достаточно воспользоваться специализированными сайтами.
Так, посетив такой сервис можно посредством соответствующего интерфейса выбрать узел Сети для осуществления проверки скорости передачи данных, путем соединения с выбранным узлом.
Что касается процедуры тестирования, то она, как правило, состоит из 3-х этапов:
- «ping» (установление времени отклика узла);
- «download» (измерение скорости получения данных от узла);
- «upload» (измерение скорости скачиванияданных на узел).
Стоит отметить, что роль тестового контента играют наборы пакетов информации, которые в случае их получения адресатом, повторно отправляются к источнику с целью проверки наличия ошибок. Если же результата проверки отрицательный, тогда пакеты заново отправляются, и так будет происходить, пока их пересылка не завершится успехом.
Проверяя скорость интернета обязательно нужно учитывать факт неодинаковости качества связи с серверами. Всё дело в том, что чем дальше расположен узел от тестируемого ПК, тем будет хуже качество соединения. Стоит отметить, что существуют также исключения:
- сервер недостаточно мощный либо имеетслабый канал соединения
- сервер сильно загружен;
- сервис тестированияпредоставляет недостоверную информацию;
- локальные факторы (колебания пользовательской активности, повреждение сетевого кабеля, активность сетевых вирусов и т. д.).
Одним словом, может быть такое, что скорость соединения с сервером на другом материке выше, нежели с компьютером, который расположен в соседнем доме.
При этом непосредственно скорость передачи информации по интернету напрямую зависит от того:
- насколько загружены линии связи, а также маршрутизаторов на пути к серверу;
- насколько загружен сам сервер;
- какое ограничение пропускной способности установлено провайдером.
В соответствии с договором, ваш провайдер накладывает ограничения на максимальную скорость передачи контента. Но, как показывает практика,введу того, что пропускная способность канала провайдера тоже имеет определённые ограничения, а также факт наличия конкуренции между клиентами провайдера тоже не исключается, выходит так, что реальная пропускная способность в итоге оказывается ниже той, которая указывается в договоре. В таких случаях провайдер в 99% не признаёт того, что корень проблемы находится в его канале. Провайдеры, как правило, ссылаются на всё, что угодно, например, на загруженность линий связи, удаленных серверов и т.д., но не на себя.
Однако не стоит забывать и о том что по статистике тех же провайдеров, более 60% обращений пользователей не имеют под собой какой-либо основы. Пользователь либо сам ограничивает свой канал, потребляя параллельно траффик из сети с другого домашнего компьютера, либо не защищает свою беспроводную сеть, чем пользуются многочисленные соседи. Также часто встречаются проблемы с компьютером абонента.
Комментариев нет