Как успевать все ?

14.11.2010

Как я уже писал, после того как я стал начальником отдела, у меня сбился ритм жизни. Если раньше я мог думать и делать что-то когда скажут или когда  я сам захочу, и при этом имел определенные обязанности, то теперь ко всему этому добавились проблемы, обязательства и большая загруженность.

Как успевать все ?

На самом деле проблема здесь одна: стало больше разнообразных задач. Ответственность и принятие решений можно отбросить, потому что мне это и раньше не мешало работать эффективно, а вот то что теперь нередки ситуации когда надо сегодня сделать несколько поручений, отчетов и еще уследить за тем-то и тем-то. Хватаешься за все и в итоге распыляешся.

На сайте Faq-Life.RU я нашел интересную статью как достигнуть любой цели, часть из описанных там пунктов вполне можно применить для  того чтобы правильно организовать мою, или любую работу.

Главное начать — В любой работе важно начало. Не нужно откладывать. Каждый день нужно начинать с того что нужно видеть и начинать работу.

Четко определите цель — Без цели никуда. Цель это то с чего надо начинать любую работу или деятельность. Бесцельная деятельность бессмыслена и неэффективна. Из цели проистекает результат.
Планируйте — Нужно иметь четкий план действий. Хаотичная деятельность неэффективна. Дела нужно разделить по степени важности, срочности, сложности.Выполнять нужно  сначала важные дела, а потом срочные.
Контролируйте  — Нужно всегда держать руку на пульсе. Можно не заметить как подчиненные перестанут работать над важным делом, или пропустить тот момент когда нужно принять быстрое и правильное решение.
Концентрируйтесь —  не нужно отвлекаться.  Пока дело не сделано нужно отказываться от чаепитий, перекуров, разговоров по аське и т.п.
Делегируйте — Не делайте все один и сам. Несмотря на то что вы уверены что сделать самому будет быстрее и надежней не стоит на это уповать. Подчиненные должны делать свою работу, вы свою. Если у вас не хватает времени на задачи не имеющие крайней важности пусть их сделает тот кто свободен в данный момент.
Соблюдая эти небольшие советы наверняка можно изменить ситуацию. По крайней мере я обязательно их попробую.

Один комментарий

  • Артемий 18.02.2012 в 10:58 пп

    Есть такая книжка «Тайм менеджмент для системных администраторов», вот это реально работающая ВЕЩЬ. Пережила уже не одно переиздание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *