Как успевать все ?

14.11.2010

Как я уже писал, после того как я стал начальником отдела, у меня сбился ритм жизни. Если раньше я мог думать и делать что-то когда скажут или когда  я сам захочу, и при этом имел определенные обязанности, то теперь ко всему этому добавились проблемы, обязательства и большая загруженность.

Как успевать все ?

На самом деле проблема здесь одна: стало больше разнообразных задач. Ответственность и принятие решений можно отбросить, потому что мне это и раньше не мешало работать эффективно, а вот то что теперь нередки ситуации когда надо сегодня сделать несколько поручений, отчетов и еще уследить за тем-то и тем-то. Хватаешься за все и в итоге распыляешся.

На сайте Faq-Life.RU я нашел интересную статью как достигнуть любой цели, часть из описанных там пунктов вполне можно применить для  того чтобы правильно организовать мою, или любую работу.

Главное начать — В любой работе важно начало. Не нужно откладывать. Каждый день нужно начинать с того что нужно видеть и начинать работу.

Четко определите цель — Без цели никуда. Цель это то с чего надо начинать любую работу или деятельность. Бесцельная деятельность бессмыслена и неэффективна. Из цели проистекает результат.
Планируйте — Нужно иметь четкий план действий. Хаотичная деятельность неэффективна. Дела нужно разделить по степени важности, срочности, сложности.Выполнять нужно  сначала важные дела, а потом срочные.
Контролируйте  — Нужно всегда держать руку на пульсе. Можно не заметить как подчиненные перестанут работать над важным делом, или пропустить тот момент когда нужно принять быстрое и правильное решение.
Концентрируйтесь —  не нужно отвлекаться.  Пока дело не сделано нужно отказываться от чаепитий, перекуров, разговоров по аське и т.п.
Делегируйте — Не делайте все один и сам. Несмотря на то что вы уверены что сделать самому будет быстрее и надежней не стоит на это уповать. Подчиненные должны делать свою работу, вы свою. Если у вас не хватает времени на задачи не имеющие крайней важности пусть их сделает тот кто свободен в данный момент.
Соблюдая эти небольшие советы наверняка можно изменить ситуацию. По крайней мере я обязательно их попробую.

Один комментарий

  • Артемий 18.02.2012 в 10:58 пп

    Есть такая книжка «Тайм менеджмент для системных администраторов», вот это реально работающая ВЕЩЬ. Пережила уже не одно переиздание.

Добавить комментарий для Артемий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *